Наверняка вы уже знаете (или догадываетесь) о том, что сайт нужно раскручивать и его нужно продвигать. Но зачем?
Это нужно в первую очередь для того, чтобы о вас узнали, чтобы вас знали и чтобы вашими услугами пользовались. Другими словами, текст вы заставляете работать на свою узнаваемость.

Продвижение сайта и его раскрутка делается в двумя путями. Но лучше применять оба – для достижения наилучшего эффекта.

Первый путь – насыщение текстов страниц ключевыми фразами, которые будут соответствовать поисковым запросам ваших потенциальных клиентов. Например, если вы продаете цветы в Киеве, то целесообразно будет насытить тексты на сайте ключевой фразой «купить цветы Киев». Но с какой частотностью это делать? И как правильно это делать, чтобы поисковые роботы не занесли сайт в бан? Для этого и существуют СЕО-специалисты, которые с легкостью за короткий период помогут получить лучшие статистические результаты не только в количественном разрезе, но и в качественном.

Второй путь немного сложнее – это раскрутка через социальные сети. Здесь нужно применять таргетинговую рекламу, френдинг, внедрение в новостные ленты и другие способы СММ-технологий. Всё это очень интересно и, казалось бы – просто. Но на самом деле, всё не так уж и легко – нужно пахать. Именно поэтому всёгда лучше обратиться к специалистам.

СОВЕТ. Для того, чтобы быть максимально объективным в замерах раскрутки сайта, перед начало процесса продвижения стоит скопировать данные счетчиков и проверять их нужно еженедельно – таким образом вы сможете отслеживать тенденции и выбирать максимально подходящий для вас путь.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *