Автоматизируй свои процессы.
Удобная система для управления вашим бизнесом. Десятки модулей и наработок. Статистика всегда под рукой. Рынок кредитования — высококонкурентный. Ваша прыбыль зависит от качества и скорости работы ваших операторов. Чтобы снизить риск — необходимо внедрять автоматизацию.
СТОИМОСТЬ
100 000 грн
СРОКИ
8 недель
В нашей системе управления сайтом вы получите возможность отслеживать каждую входящую заявку от потенциальных клиентов.
Информация о финансовом положении проекта за отчётную дату, финансовый результат его деятельности и движение денежных средств за отчётный период.
Многолетний опыт научил нас правильно собирать всю необходимую информацию о клиентах микрофинансовых организаций.
Ведение базы данных и учета клиентов, выставленных им счетов, заключенных договоров, других документов, продуктов, сотрудников.
В системе предусмотрена возможность вести учет всех кредитов со всемы статусами, причинами отказа или одобрения и вероятностями возврата.
Следите за тем, какую задачу выполняет ваш сотрудник и сколько времени он тратит на решение определенных заданий.
В системе кредитования, как и в любой другой сфере коммерческой деятельности, необходимо уделять постоянное внимание работе с клиентами для качественного ее улучшения. Внедрение CRM для МФО необходимо для выстраивания эффективных взаимоотношений между финансовой организацией и ее клиентами, это поможет иметь реальное представление об их активности. В данном случае сотрудники будут получать актуальную информацию о должниках, поданных заявках, просрочках и т.д.
Современные разработки в данной области имеют расширенный функционал, много возможностей для любой ситуации, возникающей в процессе деятельности. СРМ для МФО помогает учитывать:
Прибыль любой организации микрокредитования напрямую зависит от количества клиентов. Сейчас на рынке подобных структур достаточно много, поэтому конкуренция постоянно растет. Займы имеют высокую популярность среди населения, поэтому помнить все заявки просто невозможно, учитывать наличие просроченных платежей и многое другое просто не реально обычному человеку.
Автоматизация МФО позволит контролировать любые тонкости, начиная от поступления заявки и до выдачи денежных средств.
Выбирая программное обеспечение для своего бизнеса в первую очередь необходимо учитывать опыт разработчика, его репутацию на рынке и отзывы заказчиков. Организация, выдающая займы, не может позволить себе установку первого попавшегося продукта сомнительного качества.
CRM для микрофинансовых организаций необходимо заказывать только у зарекомендовавшего себя разработчика, который может предложить не только готовый сайт, но его дальнейшую техподдержку, а также обучение сотрудников работе с новыми возможностями.
Каждый отдельный займ требует от сотрудника МФО оперативного реагирования, именно для этого необходима оптимизация работы. Таким образом, ни один клиент не будет упущен, ни одна просрочка не скроется от глаз менеджера.
Профессиональные программы внедряются очень быстро и эффективно, позволяя использовать возможности продукта в полной мере. В дальнейшем можно дорабатывать отдельные модули для расширения бизнеса.
Copyright © 2009-2019 «Студия Махаон» является зарегистрированной торговой маркой. Все права защищены.