Контекстная реклама

Контекстная реклама – это ещё молодая, но уже хорошо зарекомендовавшая себя отрасль маркетинга, которая позволяет действовать на потенциально заинтересованного интернет-пользователя.

Рассмотрим на конкретном примере:

Если ввести в поисковике словосочетание «купить автомобиль», то поисковик предложит нам запросы, которые могут соответствовать нашим интересам.

Почему реклама именуется контекстной? Потому что поисковик предлагает рекламу тем, кто интересуется контекстом той, или другой тематики.

То есть это таргетинговая, целевая реклама, рассчитанная на определённого пользователя и его интересы.

Пример контекстной рекламы Google Adwords

Такой вид рекламы имеет много преимуществ:

  • Во-первых, вы получаете нишу пользователей, заинтересованных и том, или другом товаре/услуге.
  • Во-вторых, вы не тратитесь на тех, кто вас не интересует (Вы платите за переходы по ссылке).
  • В-третьих, цены на контекстную рекламу являются достаточно гибкими и лояльными.
  • В-четвертых, вы в любой момент можете начать следить за статистикой рекламной кампании.

Компания «Махаон» предлагает:

  1. Профессиональный подход (поиск наиболее подходящих из всех ключевых фраз).
  2. Правильное написание и отображение контекстной рекламу (это важно, так как допустив одну ошибку в написании рекламного текста, можно потерять сотни и тысячи потенциальных клиентов).
  3. Контроль статистики рекламного объявления и его динамики.
  4. Полную и совершенно прозрачную отчетность за проделанную работу (открытый доступ к статистике и динамике действия рекламного объявления).