Перед началом управлением репутацией проводим комплекс мер для определения задач, с целью выбора наиболее оптимальных площадок.
В конце каждого месяца составляем отчет о проделанных работах и отправляем для ознакомления клиенту.
Производим публикацию отзывов положительной окраски на авторитетных ресурсах, тематических порталах, отраслевых форумах.
Проводим комплекс работ по вытеснению всех негативных публикаций, касающихся компании или бренда.
|
Управление репутацией (SERM) Тариф "PRO-1"
|
Управление репутацией в сети интернет - 3 комментария.
|
600 грн
|
|
Управление репутацией (SERM) Тариф "PRO-2"
|
Управление репутацией в сети интернет - 6 комментариев.
|
1200 грн
|
|
Управление репутацией (SERM) Тариф "PRO-3"
|
Управление репутацией в сети интернет - 9 комментариев.
|
1800 грн
|
|
Управление репутацией (SERM) Тариф "PRO-4"
|
Управление репутацией в сети интернет - 12 комментариев.
|
2 400 грн
|
|
Управление репутацией (SERM) Тариф "PRO-5"
|
Управление репутацией в сети интернет - 15 комментариев.
|
3 000 грн
|
|
Управление репутацией (SERM) Тариф "PRO-6"
|
Управление репутацией в сети интернет - 18 комментариев.
|
3 600 грн
|
|
Управление репутацией (SERM) Тариф "PRO-7"
|
Управление репутацией в сети интернет - 21 комментарий.
|
3 700 грн
|
|
Управление репутацией (SERM) Тариф "PRO-8"
|
Управление репутацией в сети интернет - 24 комментария.
|
4 200 грн
|
|
Управление репутацией (SERM) Тариф "PRO-9"
|
Управление репутацией в сети интернет - 27 комментариев.
|
4 725 грн
|
Лет успешной работы
Отзывов размещено
Страниц в соц.сетях
Подписчиков привлечено
Ключевых слов в топ
Статей опубликовано

Деловая репутация юридического лица независимо от формы собственности и вида деятельности является слишком ценным и важным нематериальным активом, чтобы обращаться с ним безрассудно. Ведь сегодня именно от состояния управление репутацией в интернете в значительной степени зависит кадровая безопасность, финансовая и оперативная эффективность предприятий.
В подавляющем большинстве случаев работник или покупатель узнает информацию о деятельности компании с поисковых систем. И от того, что именно покажет первая-вторая страница выдачи Google зависит какое решение относительно дальнейших действий им будет принято. То есть, отношения «компания-клиент» или «работодатель-работник» не начинаются с телефонного звонка или визита, а со страницы с результатами интернет-поиска. Однако это вовсе не означает, что компании в этом случае не имеют возможности сказать свое слово. Есть способ сформировать положительное первое впечатление.
Управление репутацией компании в поисковых системах с помощью акцентированного применения инструментов репутационного менеджмента позволяет манипулировать поисковой выдачей по ключевым запросам для замещения нежелательных ссылок, теми которые содержат позитивную или нейтральную информацию о различных сторонах деятельности компании или ее руководства. Путем формирования желаемой поисковой выдачи компании и бренды могут в определенной степени влиять на мнение потенциальных клиентов и расширять охват целевой аудитории.
Инструментарий управления репутацией в сети предоставляет возможность изменять тональность информационного поля с отрицательной на положительную в случае появления негатива, создавать новые каналы коммуникации или формировать с нуля плотное информационное поле в интернет-пространстве для новых компаний. Кроме того SERM управление репутацией обеспечивает пространство для непосредственного продвижения своих услуг или продуктов.
С точки зрения инструментов менеджмента, то репутация это не только интернет-реклама, поисковая оптимизация и раскрутка официального сайта на основе статистики пользовательских запросов в поисковых системах. SERM построен на:
· мониторинге упоминаний о компании,
· анализе полученных данных,
· разработке стратегии по нейтрализации негатива,
· поиске путей формирования плотного разнообразного информационного поля.
Copyright © 2009-2019 «Студия Махаон» является зарегистрированной торговой маркой. Все права защищены.