Перед началом управлением репутацией проводим комплекс мер для определения задач, с целью выбора наиболее оптимальных площадок.
В конце каждого месяца составляем отчет о проделанных работах и отправляем для ознакомления клиенту.
Производим публикацию отзывов положительной окраски на авторитетных ресурсах, тематических порталах, отраслевых форумах.
Проводим комплекс работ по вытеснению всех негативных публикаций, касающихся компании или бренда.
Управление репутацией (SERM) Тариф "PRO-1"
|
Управление репутацией в сети интернет - 3 комментария.
|
600 грн
|
Управление репутацией (SERM) Тариф "PRO-2"
|
Управление репутацией в сети интернет - 6 комментариев.
|
1200 грн
|
Управление репутацией (SERM) Тариф "PRO-3"
|
Управление репутацией в сети интернет - 9 комментариев.
|
1800 грн
|
Управление репутацией (SERM) Тариф "PRO-4"
|
Управление репутацией в сети интернет - 12 комментариев.
|
2 400 грн
|
Управление репутацией (SERM) Тариф "PRO-5"
|
Управление репутацией в сети интернет - 15 комментариев.
|
3 000 грн
|
Управление репутацией (SERM) Тариф "PRO-6"
|
Управление репутацией в сети интернет - 18 комментариев.
|
3 600 грн
|
Управление репутацией (SERM) Тариф "PRO-7"
|
Управление репутацией в сети интернет - 21 комментарий.
|
3 700 грн
|
Управление репутацией (SERM) Тариф "PRO-8"
|
Управление репутацией в сети интернет - 24 комментария.
|
4 200 грн
|
Управление репутацией (SERM) Тариф "PRO-9"
|
Управление репутацией в сети интернет - 27 комментариев.
|
4 725 грн
|
Лет успешной работы
Отзывов размещено
Страниц в соц.сетях
Подписчиков привлечено
Ключевых слов в топ
Статей опубликовано
Деловая репутация юридического лица независимо от формы собственности и вида деятельности является слишком ценным и важным нематериальным активом, чтобы обращаться с ним безрассудно. Ведь сегодня именно от состояния управление репутацией в интернете в значительной степени зависит кадровая безопасность, финансовая и оперативная эффективность предприятий.
В подавляющем большинстве случаев работник или покупатель узнает информацию о деятельности компании с поисковых систем. И от того, что именно покажет первая-вторая страница выдачи Google зависит какое решение относительно дальнейших действий им будет принято. То есть, отношения «компания-клиент» или «работодатель-работник» не начинаются с телефонного звонка или визита, а со страницы с результатами интернет-поиска. Однако это вовсе не означает, что компании в этом случае не имеют возможности сказать свое слово. Есть способ сформировать положительное первое впечатление.
Управление репутацией компании в поисковых системах с помощью акцентированного применения инструментов репутационного менеджмента позволяет манипулировать поисковой выдачей по ключевым запросам для замещения нежелательных ссылок, теми которые содержат позитивную или нейтральную информацию о различных сторонах деятельности компании или ее руководства. Путем формирования желаемой поисковой выдачи компании и бренды могут в определенной степени влиять на мнение потенциальных клиентов и расширять охват целевой аудитории.
Инструментарий управления репутацией в сети предоставляет возможность изменять тональность информационного поля с отрицательной на положительную в случае появления негатива, создавать новые каналы коммуникации или формировать с нуля плотное информационное поле в интернет-пространстве для новых компаний. Кроме того SERM управление репутацией обеспечивает пространство для непосредственного продвижения своих услуг или продуктов.
С точки зрения инструментов менеджмента, то репутация это не только интернет-реклама, поисковая оптимизация и раскрутка официального сайта на основе статистики пользовательских запросов в поисковых системах. SERM построен на:
· мониторинге упоминаний о компании,
· анализе полученных данных,
· разработке стратегии по нейтрализации негатива,
· поиске путей формирования плотного разнообразного информационного поля.
Copyright © 2009-2019 «Студия Махаон» является зарегистрированной торговой маркой. Все права защищены.