Как правильно оформить сайт для кафе или бара

Как правильно оформить сайт для кафе или бара

Каждый человек любит хорошо поесть. Когда принимается решение выбора нового ресторана или кафе, тогда, в первую очередь, открывается система поиска, пишется запрос. Потом начинается анализ сайтов кафе с ресторанами. Что они могут показать? Как правило, место расположения заведения, расписание графика работы, фото зала. Однако, достаточно ли такого?

Отличный проект, сделанный для бара, ресторана, кафе или  заведения, в котором делают чебуреки  способен отрабатывать не хуже, чем лендинги высокой конверсии. В основном, надо иметь понятие, каким образом подается информация, какому дизайну проекта отдать предпочтение и в деталях разработать элементы, которые мотивируют посетителей ресурса заходить в помещение заведения.
Имеются проекты, способные взорвать уровнем продаж или наличием возможностей.

Какими должны быть сайты ресторанов или кафе?

Любой сайт — это визитная карточка баров, ресторанов, кафе. Станет логичным, что с помощью него помещение заведения должно быть представлено правильно и хорошо. Его надо оформить просто, комфортно. Когда сайты создадут не совсем приятное мнение, тогда не каждый человек захочет пойти в такое заведение.

Разве хочется находиться в ресторане, сайт которого окажется совершенно безвкусным, угрюмым? В нем отсутствуют приятные эмоции, нет повода к тому, чтобы набрать телефонный номер и уточнить подробности. Он отталкивает, а единственным желанием при просмотре главной страницы этого сайта становится закрыть вкладку в браузере.
Потому созданию проекта требуется уделять больше внимания.

Оформление проекта ресторана или кафе

Оформление кафе или ресторанов должно иметь абсолютное соответствие теме и духу заведения. Сайт должен обладать уникальностью. Как главный фон можно применить фотографии с едой. Доказано, что аппетитные снимки с блюдами, которые готовят внутри ресторана, сделанные ярко и красиво, станут как отличный мотиватором для заказа. Тут, основным является то, чтобы фото имело высокое качество. По-иному реально просто портится восприятие, если снимки второго сорта.

В качестве главного фона желательно отдать предпочтение видеоряду. При этом нужно, чтобы он не нагрузил ресурс, не оказал влияния на величину скорости загрузки
Оформление дизайна должно быть уникальным, вызывать больше положительных эмоций и впечатлений.

Какое устройство структуры имеет сайт

Разрабатывая сайт, надо обдумать его структуру и навигацию. Сайт должен иметь простую, логичную структуру, чтобы посетители интуитивно разобрались в поиске интересной для них информации, изучили меню, выбор заказа. Помимо всего, структуру, которая составлена верно, нормально станет воспринимать алгоритм поиска. Он более быстро просмотрит страницы, сделает индексацию сайта.

Навигацию надо оформлять просто и понятно. Внутри главного меню должны содержаться основные категории.
Это поможет в быстрой ориентации на страницах сайта,  в поиске того, что интересно посетителям.

В наличии уникального торгового предложения будет нуждаться любой сайт, цель которого — быстрая, выгодная продажа большого количества товаров. Однако, для проектов общего питания УТП (уникальное торговое предложение) — это их жемчужина. Используя его, можно с точностью и лаконичностью рассказывать, в чем кафе имеет отличия от конкурентов. С помощью уникального предложения торговли можно вызвать желание хорошо поесть.
Потому непременно стоит посвятить больше времени созданию уникального торгового предложения и сделать создание сайта каталога.

Наличие функций на сайте

Это неправильно, когда приходится думать, что на сайте бара, кафе или ресторана будет только информация про заведение, график работы, число мест для посадки. Без сомнения, содержание информационного контента имеет значение. Однако, нужно не обходить стороной и функционал. Проработав функции, ресурс можно использовать в качестве мощного инструмента для продажи. Заниматься продажами с его помощью можно не только в режиме оффлайна, а также в онлайне.

Меню со стоимостью

Его нужно вынести как отдельную категорию, чтобы лучше прошла раскрутка сайтов. Любая имеющаяся позиция блюда внутри меню привязывается к фото. Можно использовать лидогенерирующую кнопку при заказе, когда заведение занимается доставкой домой.

Использование формы с заказом или бронированием

Надо дать возможность каждому клиенту в пределах режима онлайн выполнить бронирование столов или заказа. Это существенно облегчит деятельность персонала.

Форма с отзывами

Нужно создать наличие возможности оставить отзывы на странице сайта. Такая форма станет отличным инструментом, чтобы иметь обратную связь с клиентами, а также может действовать в качестве блока доверия.

Прогресс интеграции с социальными сетями

Стоит увеличить целевой трафик, используя интеграцию социальных сетей на сайт. Это станет верным способом увеличения узнаваемости.

Оптимизация сайта

Даже когда сделана разработка современного креативного сайта для кафе, бара или ресторана, про него может быть неизвестно целевой аудиторий, если его не оптимизируют специалисты. Ошибки,  которые бывают, если не выполняют оптимизацию, вызывают проблемы. Это длительная индексация в поиске, дискомфорт в использовании. Поэтому оптимизации сайта необходимо уделять определённый промежуток времени. Не стоит забывать про адаптивную версию сайта, чтобы охватить все группы целевых посетителей, в том числе и тех, которые заходят с мобильников. Теперь это имеет особенную актуальность, так как Гугл запланировал внедрение в 2018 году индекса Mobile-first, а количество мобильных клиентов увеличивается в математической прогрессии.

Обсудим ваш Проект?

Сделать заказ

x
Неверный ввод

Неверный ввод

Пожалуйста, введите ваш E-mail адрес

Неверный ввод

Неверный ввод

Задать вопрос

x
Неверный ввод

Неверный ввод

Пожалуйста, введите ваш E-mail адрес

Неверный ввод

Неверный ввод